Понедельник, 25.11.2024, 19:41


Главная страница
Регистрация
Вход
Sacred Guild
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы
SpiderДата: Среда, 30.05.2007, 12:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Глава совета
Сообщений: 119
Репутация: 6
Статус: Offline
Вы должны создать Обжигающий Тотем в начале сражения и затем заклинания, наносящие непосредственный урон (Горячий Взрыв или Удар Молнии), чтобы получить преимущество над монстром. Если монстры колдуют заклинания, вы могли бы начать с заклинания Удар Земли, чтобы остановить колдования заклинаний и лечение. Если вы путешествуете в одиночку, то разумно будет использовать Щит Молний, а также удостовериться, что усиление повреждения оружия действует, а затем вступайте в бой. Использовав в определенный момент Тотем Каменного Когтя, вы сможете излечить себя или убежать. Используйте Тотем привязывания к Земле, чтобы не дать монстрам убежать, и добейте их заклинаниями, наносящими урон.

У вас есть выбор из стратегий развития, от использования тяжелой брони, защиты и защитных навыков до заклинателя, использующего ману для ведения боя, и многие другие.

Советы по Профессиям
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно что вы найдете один из этих навыков полезным для Шамана:
Сдирание шкур и Обработка кожи(Skinning and Leatherworking) - Шаманы могут создавать кожаную броню для себя или для продажи другим. Особенно полезно направление Dragonscale , для создания кольчуг.
Зачарование(Enchanting) - Шаманы могут заколдовывать свое оружие, делая себя более мощными.
Травничество и Алхимия(Herbalism and Alchemy) - Шаманы могут создавать различные зелья.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007Используются технологии uCoz